Матюшин, М.В. Справочник по цвету. Закономерность изменяемости цветовых сочетаний. 1932 г.
Автор: Матюшин М.В.
Год издания: 1932
Издательство: Изобразительное искусство
Художник-иллюстратор: Матюшин М.
Ключевое слово: авангард
Готов заплатить: 450000 руб
Получать предложения с большей ценой (+):
Матюшин, М.В. Справочник по цвету. Закономерность изменяемости цветовых сочетаний. М., Л.: «Изобразительное искусство», 1932 г.
Только в издательских обложках, хорошее или отличное состояние. В полной комплектности, без утрат. Без штампов и печатей библиотек
Похожие объявления
Хлебников В., Крученых А. Игра в аду. 1914
Хлебников В., Крученых А. Игра в аду. 2-е дополненное изд-е. ЕУЫ. : литогр. `Свет`, . 40 л. Литографированная издательская обложка и 3 рис. Малевича К. . Остальные рис. Розановой О. Только это издание. Только в издательских обложках, хорошее или отличное…
Крученых А. Язык Ленина. Одиннадцать приемов Ленинской речи. 1925.
Крученых А. Язык Ленина. Одиннадцать приемов Ленинской речи обл. Кулагиной-Клуцис. М Изд. Всероссийского Союза Поэтов, 1925.г. 64с. 19 х 14 см. Только в издательской иллюстрированной обложке. Необрезанный и не переплетенный экземпляр без утрат и штампов…
16 рисунков Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова. М., 1913. 17 литографий
16 рисунков Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова. М., 1913. 17 литографий Только в издательских обложках, хорошее или отличное состояние. Без штампов и печатей библиотек
Малевич К. От кубизма и футуризма к супрематизму. 1916
Малевич К. От кубизма и футуризма к супрематизму. Новый живописные реализм М.: типография `Общественная польза`, 1916 Только в издательских обложках, хорошее или отличное состояние. В полной комплектности, без утрат. Без штампов и печатей библиотек
Гончарова Н., Ларионов М. Современное театральное декоративное искусство. 1919
Гончарова Н., Ларионов М. Современное театральное декоративное искусство. Париж,`La Cible` – “Мишень”, 1919 Только в издательских обложках, хорошее или отличное состояние. Без штампов и печатей библиотек
comments powered by Disqus